Здравствуйте, друзья. Меня зовут Шанни. И я публикую написанные мною вдохновенные истории в ответ на вопросы обращающихся ко мне людей. Ведь в ответах на чужие вопросы возможно найти ответы и для себя. Приятного чтения.

Присланный вопрос: Здравствуй дух мой. Я не верю в свой канал. У меня много жизненно важных вопросов, которые помогут мне развиваться. Я как-то пытался писать ченнелинги, но я пишу только то, что я и так знаю. Я пишу просто бред от ума.. Я ничего не чувствую.. У меня нету доверия тому, что я пишу от ума, но и тратить деньги на ченнелинги тоже не хочу, и как быть я не знаю. А вопросы очень важные, и я не могу доверить эти вопросы самому себе, чтобы, в очередной раз, написать самому себе свои убеждения и умозаключения.

Здравствуй, душа моя. Я расскажу тебе притчу, которую ты уже слышал, но которую не прочувствовал в должной мере.

Однажды к Будде пришел человек, который всю свою жизнь посвятил Богу. Он никогда не сомневался в его существовании, и сама мысль о Боге приводила его в крайне вдохновенное состояние. Он помог десяткам тысяч других человек обрести веру в Бога, потому что находил нужные слова, которые глубоко проникали в сердце каждого. На исходе жизни этот человек не потерял веру в Бога, но у него возникло маленькое сомнение. Посвятил ли он жизнь тому, кто действительно существует? Или вся его жизнь была верой в то, чего нет? Просто маленькое сомнение. Поэтому этот человек пришёл к Будде и спросил его, есть ли Бог. Будда посмотрел на него, и ответил “Нет”. 

На следующий день к Будде пришёл другой человек. В отличие от первого этот человек никогда не верил в Бога. Всю свою жизнь он ходил по Земле и вступал в философские споры, откуда, зачастую, выходил победителем. Потому, что у него всегда находились нужные слова, подчеркивающие важность здравого смысла в любом веровании.

И эти его слова находили отклик у многих. Этот человек был мастером слова, и вступать с ним в обсуждение Бога побоялись бы многие верующие. Но вот, на исходе жизни, в этом человеке появилось маленькое сомнение. Он не верил в Бога, просто маленькое сомнение, что всю свою жизнь он доказывал отсутствие Бога, тогда как Бог существует. И скоро, после смерти, человек предстанет перед Богом, и тот, если существует, спросит с него за всё. Поэтому человек пришёл к Будде и спросил напрямую, есть ли Бог? Будда посмотрел на него, и ответил “Да”.

Этот ответ вызвал смятение у многих, кто слышал, как днём ранее Будда, на этот же самый вопрос, ответил совсем иначе. Но тогда никто не решился спросить Будду о возникшем противоречии.

И вот, на следующий день, к Будде пришёл человек, который спросил его – есть ли Бог? Будда пригласил этого человека сесть рядом с ним и закрыть глаза. Этот человек просидел несколько часов рядом с Буддой, после чего открыл глаза, поклонился Будде и поблагодарил за ответ.

Один из учеников Будды не выдержал, и спросил его, почему так много противоречий в его ответах разным людям? Одному человеку он сказал, что Бога нет, другому что есть, а третьего пригласил медитировать рядом с Буддой. Все это не укладывалось в голове учеников, отчего внутри царил раздрай и сумятица. 

И Будда ответил ученикам – первый человек жил в убеждении, что Бог есть. Он не искал истины, а искал подтверждение своему убеждению. Поэтому Будда разрушил убеждение человека своим ответом. Другой человек всю жизнь жил в убеждении, что Бога нет. Он точно так же не искал истины, а искал подтверждение своему убеждению.. Поэтому своим ответом Будда вновь разрушил убеждение другого человека. 

Третий же человек не жил в убеждениях, а был искателем истины. Поэтому истина была готова открыться этому человеку. И Будда пригласил сесть этого человека рядом с ним, чтобы помочь ему открыть эту истину в себе.

У тебя тоже есть убеждение, дорогой мой человечек. Скажи мне, ты пришёл ко мне для того, чтобы услышать истину, или же для того, чтобы я подтвердил твои убеждения? Чтобы я помог тебе поверить в себя, и что ты можешь говорить с Высшей Силой, или чтобы я разрушил твои иллюзии, подтверждая, что это не для тебя? И то, и другое – убеждение. То самое убеждение, которое мешает тебе познать истину. Другой вопрос ищешь ли ты эту истину, или же ищешь обезболивающее для ума.

Посмотри на эту притчу ещё раз. Ты уже слышал её раньше, и для чего мне надо было тратить драгоценные строчки на то, что ты уже знаешь? Я смог рассказать тебе эту притчу лишь потому, что эту притчу знает наш проводник. Если бы он никогда не слышал эту притчу, я не смог бы рассказать тебе её. Не потому, что нужных слов нет у проводника, а потому, что сама идея ответа тебе не могла бы быть интерпретирована подобным образом.

Как происходит это общение с тобой? Через общение с проводником. Но моё общение с тобой, и общение с проводником – разные. Для себя ты видишь последовательность слов, которые уже сложены в предложения. Всё, что остается – прочесть и усвоить всё то, что нашло отклик в сердце. С проводником общение нельзя назвать общением. Он не получает готовые слова и предложения. Он находит идею. И для того, чтобы найти эту идею, которую потом предстоит интерпретировать, он перестает быть собой, и становится мною в своей фантазии. Другими словами, наш проводник перевоплощается, словно актёр на театральной сцене.

Как вы отличаете хорошего актёра от плохого? Первому актёру вы можете воскликнуть “Верю”, другому же сказать этого не можете. Хороший актёр должен сыграть так, чтобы наблюдающие за ним люди, знающие, что это всего лишь актёр, смогли бы забыть, что это актёр, и поверить в реальность существования того персонажа, которого он играет. Если зрителю удалось поверить в реальность персонажа, он забудет не только что есть актёр, его играющий, но забудет и то, что есть он, как зритель. В итоге, при игре хорошего актёра, все причастные переносятся в иную реальность, забывая о себе и своей текущей реальности.

Если же актёр не справляется со своим персонажем, то зритель не может забыть о себе, о своей реальности, и о том, что он смотрит на актёра. Потому в нём не рождается каких-то особенных чувств и эмоций. Он не чувствует сопереживания, сопричастности. Он отдельно, актёр отдельно, персонаж актёра отдельно.

Теперь давайте посмотрим на писателей. Есть хорошие писатели, есть плохие. Чем отличаются хорошие книги, которые зацепили вас, от плохих? Читая хорошую книгу, вы точно так же забываете о себе, как читателе, забываете о своей реальности, погружаясь в другую, забываете об авторе книге, вовлекаясь в придуманных им персонажей. Соответственно, при чтении плохой книги всё наоборот – у вас не получается вовлекаться в происходящее, вы не испытываете особенных чувств и эмоций, потому и нет интереса.

Теперь вопрос, что именно помогает актёру стать хорошим, как и писателю? Вовлеченность в своих персонажей. Чтобы актёру хорошо сыграть персонажа, ему много чего надо. Но, главное – ему нужно поверить в своего персонажа так, чтобы он забыл о себе, и буквально стал этим персонажем. И писателю точно так же – ему надо забыть о себе, стать персонажем, который смотрит на выдуманный мир, и понять как персонаж воспринимает этот мир. И тогда действия персонажей книг будут правдоподобными, в них не будет лжи.

Но что же с ченнелингами? По сути, это рассказы. Единственное, что отличает ченнелинг от рассказа – это вера людей в то, что ченнелинг не выдуманная история, а настоящая. Другими словами, у читателей есть убеждение, что некая Высшая Сила транслирует некую истину проводнику, чтобы он передал полученные знания дальше.

ченнелинг
Единственное, что отличает ченнелинг от рассказа – это вера людей в то, что ченнелинг не выдуманная история, а настоящая.

Это послание не означает, что существует где-то нейтральный Дух, который диктует слова проводнику. Это послание означает, что проводник может представить себя Духом, и прочувствовать что же значит быть Духом. Когда он отвечает на этот вопрос, он перевоплощается, и что думает сам проводник на тему вопроса, перестает иметь решающее значение.

Что значит перевоплощение? Это значит, что ты забываешь о том, что являешься проводником, и становишься своим персонажем – смотришь на мир как он, воспринимаешь реальности как он. Но здесь сам персонаж может тебя ограничивать. Например, давайте представим Иисуса. У каждого из вас есть представление об Иисусе, как некоем образе, который скован рамками. Например, если Иисуса спросят как простить негодяя, Иисус не может сказать, что негодяй не достоин прощения, и его надо казнить. Такие слова разрушат сложившийся для вас образ Иисуса, правда? Вы просто воскликните “Не верю!”.

Потому источник, в нашем случае Иисус – ограничен. Как ограничен и я, как Дух. У меня не может быть своего мнения, только мнение истины. Если я начну развешивать ярлыки, рассказывая тебе каким тебя вижу, и не стану убеждать что верю в тебя как бы не складывалась твоя жизнь – образ Духа начнёт разрушаться. Либо же вера в проводника – если в его словах Иисус, или Дух, не общепринятые – значит проводник не проводник вовсе, и его Иисус, или Дух, не настоящие.

Представление об Иисусе, либо о Духе, берется из восприятия самого проводника. Именно эти представления и ограничивают источник информации. Тот же Люцифер нашего проводника обладает куда большей свободой – он может быть жестким, а не только любить, может и словом крепким огреть, а не только растекаться в нежности. Понимаешь о чем я говорю?

Иисус, Люцифер, Дух – мы такие в посланиях Шанни, потому что такие они в представлении Шанни. Но мы становимся реальными, потому что у нашего проводника получается перевоплотиться в каждого из нас. И тогда слова больше не есть ложь, а есть правда того персонажа, в которого проводник перевоплотился. Он смотрит глазами своего Духа на человека, что задает вопрос, и воспринимает себя этим Духом, понимаешь? И он искренен в своём послании, потому что забыл о том, что является проводником, и сейчас растворился в своём Духе, и видит тебя не так, как обычно.

В этом послании я, как Дух, обязан ходить вокруг да около, обращаясь с тобою максимально бережно, потому что таков Дух Шанни. Тот же Люцифер от Шанни сказал бы гораздо проще и по сути, потому что Люциферу не обязательно заботиться о чувствах человека, ему важно сказать правду в лицо. Его правду, как персонажа Люцифер в восприятии проводника.

И даже если вы растворяетесь в послании, забывая о том, что вы читатель, и потому можете воскликнуть “Верю!”, это вовсе не означает, что мы настоящие. Но каждый, кто задавал вопрос, чтобы получить ответ через нас, этот ответы находят в получившемся послании. Почему? Потому что, по сути, эти послания наполнены здравым смыслом, а не просто предлагают верить во-что либо. Потому что, по сути, вы наблюдаете логичные и здравые рассуждения.

Через Шанни, мы получаем больше свободы, потому что можем отходить от общепринятых архетипов. Люцифер может стать нежным, а я, как Дух, пожурить человека, который задает вопрос. Потому что мы остаемся естественными, а естественность эта рождается в здравомыслии самого послания. В логичности и последовательности рассуждений.

Существуем ли мы на самом деле? Это вопрос веры. Ты веришь в наше существование, и это, с одной стороны, помогает тебе прочитать ответ от нашего проводника и принять его. Но, с другой стороны, эта вера мешает тебе найти нас в себе. Потому что любое убеждение закрывает собой истину, ты понимаешь? Ведь об этом и была картина мира – постепенно раскрыть ваше восприятие, расширить ваше сознание, убирая в чем-либо убежденность. Задача картины мира – расшатать ваши жесткие конструкции представлений, высвободить вас из цепких ограничений каких-либо убеждений. Потому что самая главная задача – сделать из вас искателей истины.

И об этом и была та самая притча, которую я рассказал тебе вначале. Пока вы ищите подтверждений – всё работает на то, чтобы разрушить ваши убеждения. Когда вы становитесь искателями истины – вы начинаете разбирать себя по кирпичикам. Ведь то, что останется после разборки – и будете вы сами.

Ченнелинг – это трансляция состояния ума. Ведь ченнелинг – это слова, а истины в словах вы не найдете. Слова берутся из ума. И если ченнелинг Шанни тебе отзывается, то тебе отзывается его состояние ума. Тогда как твоё собственное состояние ума тебе не отзывается, и потому ты так разочарован полученными собою посланиями.

И здесь, на первое место, выходит намерение проводника. Наш проводник знает, что он не может транслировать истину. Потому что знает истину, как и знает то, что она многомерна. И что не хватит слов, чтобы охватить истину. Потому он транслирует свою собственную картину мира. А его задача – мягко, через Дух, либо более жестко, через Люцифера, вывести человека из ложных убеждений, ведь он знает, что любое убеждение ложное. Мягко, или жестко – развернуть восприятие человека, чтобы он мог взглянуть на ситуацию не так, как привык.

Но что ищешь ты, душа моя? Ты ищешь истину, потому так важно тебе получить послание, которому ты можешь поверить. Но ты никогда не получишь истину на словах. Если чему ты и можешь научиться – создать такое состояние ума, чтобы оно полностью соответствовало твоей идеальной картине мира.

Какой бы ченнелинг вы не прочитали, вы всегда можете воспринять его как состояние ума проводника. Если вы не будете забывать об этом, вам многое станет понятным. Вы с легкостью сможете ориентироваться в огромном потоке информации, разбирая ту, которая ведет вас в нужные состояния, и отсеивая ту, что мешает. Задача ченнелинга – помочь людям сформировать картину мира, где внимание уделяется главному. Внимание сосредоточено на любви.

Проблемы начинаются там, где вы начинаете воспринимать ченнелинги как истину. И тогда они уже не помогают вам быть искателями истины, а закрывают вас от истины. Пока у вас есть некое представление, вы ищите подтверждение этим представлениям, и всё более углубляете это представление, делая его всё больше и больше. И тогда вы начинаете разделять всё на истинное и ложное, хотя, по сути, одно ложное называете истинным, потому что оно вам близко, а другое оставляете ложным.

Ты ищешь ответы на свои бесчисленные вопросы, которые, как ты убежден, помогают развиваться. Есть два пути для развития – первое, это изобретать велосипед, который уже изобретен. Второе – воспользоваться изобретенным велосипедом. Вы можете с нуля создать для себя техники дыхания, исследовать влияние холодной и горячей воды, питания, фантазий. Но вам понадобится время, чтобы проверить одно предположение, другое, третье. Прежде, чем найти ответ в себе, вам нужно перебрать множество, и отсечь малоэффективные. Но это и будет изобретением велосипеда.

Есть другой способ – начать разбираться в тех практиках, которые известны уже тысячи лет. Это значит взять изобретенный велосипед, и воспользоваться им. Но это довольно скучный способ, правда? Все известные вам практики – начального уровня. Для того, чтобы углубиться в практике, нужен учитель, который знает истину, и готов помочь вам её обрести. Если вы не знаете истину, но при этом изобретаете практики – вы, по сути, не понимаете конечную цель ваших практик.

Ты хочешь найти ответы в себе, ожидая посланий в процессе ченнелинга. Но, как мы выяснили, каждый ченнелинг транслирует состояние ума. Если ты не знаешь истину, как ты можешь проложить к ней путь? Ты можешь только идти вслепую, и, если повезет, выйти на нужный уровень. Либо ты можешь изобрести для себя истину такой, какой она тебе комфортна. Этого вполне достаточно, чтобы стать счастливым и обрести энергию для жизни, перестав её тратить на бессмысленные рассуждения. 

Если тебе нужна истина, то все внимание стоит уделить не ченнелингу, а медитации, успокаивающей хаос ума, а также концентрации для развития способности удерживать своё внимание на чем-либо определенном продолжительное время. Если тебе интересен сам процесс ченнелинга, то прежде нужно сформировать устраивающую тебя картину мира. У тебя должен быть ответ на любой вопрос. Не важно, где ты его найдешь – в какой-либо книге, где-то услышишь, или в чьем-либо ченнелинге. 

Если тебе нравится ответ – осмысли его. Тогда, в следующий раз, этот ответ больше не нужно будет придумывать – он сам всплывет в тебе, рожденный заново. Взять ту же притчу, которая давалась вначале – ты можешь поискать её, и найдешь рассказанную другими словами. Текущая притча рождена заново в проводнике, потому что когда-то он прочитал её, осмыслил, и она усвоилась на некоем внутреннем уровне. И теперь эта притча рассказана так, будто создана заново.

В этой притче не важно какой человек первым пришел к Будде, верующий, неверующий, искатель. Не важно сколько было учеников, и кто из них спросил Будду почему он дает разные ответы. Даже не важно имя Будды – это может быть какой-нибудь профессор. Все детали этой истории не имеют значения. Имеет значение только смысл, который в этой истории передается. И наш проводник понимает смысл этой истории, поэтому может создать эту историю заново совсем другими словами, понимаешь?

Мы передаем вам чувства, которые вы можете ощутить в перевоплощении в того, кто транслирует ответ. А все слова, выражающие эти чувства – уже ваша работа. Например, в ответ на твой вопрос проводник, перевоплотившись в меня, ощущает главное – желание помочь, подбодрить, вдохновить. Он ощущает главное – мою любовь к тебе. И сейчас это его любовь к тебе.

А как выразить эту любовь? Проводник рождает слова в своём уме, транслируя текущее его состояние. Состояние ума в любви. Это не столько послание, сколько рассказ, который рожден сходу и во вдохновении. Ответ на твой вопрос можно выразить двумя тремя предложениями, но в любви к тебе ответ может быть бесконечным. Заканчиваются одни слова, рождаются другие. Трансляция вдохновения очень приятный процесс, потому может длиться столько, сколько готов сам человек.

И здесь ты можешь спросить меня, кто же транслирует ответ? Есть только один источник – Бог. Вы называете Бога разными именами, а эти имена накладывают ограничения на проявление Бога через человека, и так рождается Люцифер, Дух, Внеземные цивилизации, Архитекторы, и всё остальное. Всё, чему научился проводник – чувствовать внутри себя вдохновение. А потом, в этом вдохновении, человек транслирует своё состояние ума.

И если человек живет в напряжении, и у него безрадостная картина мира – его ответы будут транслировать эту безрадостную картину мира. Если у человека есть обиды – он может транслировать эти обиды в словах от Высшей Силы. А если человек полон любви, то и послания его будут полны любви. Источник всех этих посланий один – Бог. А вот каким вы будете проявлять Бога – только ваша ответственность.

Если ты хочешь быть ченнелером, то пожелай лучше стать писателем. И пиши миру, или самому себе, всё то, что ты находишь в себе. И если тебе не нравится то, что ты находишь в себе – самое время заняться наполнением себя чем-то более вдохновляющим. Заняться формированием картины мира, которая поможет тебе жить в радости, если ты желаешь этого, либо в горести и страхах, если таково твоё желание. Ты все равно не найдешь истины в своих посланиях. Но они могут вдохновить людей стать искателями. И ложь, ведущая к истине, станет правдой.

Если послание не ведет к Богу – это рассказ, который вы называете ченнелингом. И читатели этого рассказа, убежденные в его правдивости – просто верующие. Если твои вопросы не о Боге, и при этом не несут никакой практической пользы, кроме удовлетворения любопытства – просто придумай свою историю, если тебе так хочется создать ченнелинг. Придумай эту историю такой, какой ты бы хотел её услышать. Большинство так и становится ченнелерами – они нашли некую свою истину, и стали проводником состояния ума на волне этой истины. И им этого достаточно, чтобы собирать восторженные отзывы. Если же тебе нужна истина, дорогой мой человечек, то посвяти свою жизнь поискам состояния, которое никогда не будет подвергнуто сомнению. Потому что это знание. И это знание и есть Бог.

Благодарю, Дух!

И я благодарю тебя, друг мой. Будьте благословенны!

Шанни, принято 18.05.2021

ченнелинг
Было полезно? в благодарность, и получи плюс к карме 😉
5
13
2
7
3
0
0
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Thifiell
Thifiell
Участник
1 месяц назад

Отличный чен! Этот ченелинг только не дает ответа на вопрос о новой информации. Я хочу чен, чтобы что-то понять. то, чего раньше я не понимал. Пример – карты Скалиона, который видел один из потенциалов будущего, где Земля погружается в результате катаклизма под воду. Крайон говорил о нем. Этот потенциал становился все менее и менее вероятен, в результате у Скалиона на карте появлялось все больше и болше земли, и меньше воды. А в конце жизни он сказал, что это оказалось неправдой, что потребовало мужества. Что мы имеем? Человек не знал ни о катаклизме, ни о географии Земли. И в результате чена получил нову инфу – он нарисовал карту, потому что он ее увидел. А в чене Шании идет мысль, что это состояние ума, которое будет транслировать истину. А будет ли такой чен давать новую инфу? если я допустим не умею читать и писать, стал ченелером, что я буду транслировать? Наверное истину, которую буду понимать сам. Но даже в этом случае будет какая-то новая инфа – как общаться с близкими или уметь прощать. Инфа все равно пойдет. Поэтуом и Артем получал новую инфу и гооврил – вау, этого я и не знал. То есть ченелинг дает как минимум какие-то откровения, а то и новую информацию. То есть до ченелинга, медитации, ты этого не знал, а после – знаешь. У тебя не было карт и тебя зовут Скалион – а после они есть. У тебя была проблема, а после медитации/ченелинга у тебя есть решение. Зеланд тоже говорил, что написал своб книгу Трансерфинг через сон, ему дали это знание, и оно было такое объемное, что он уже штук 12 книг написал. То есть чен дает знания. Именно поэтому он полезен. Крайон говорит в своих средах исцеляющих, что и лечение происходит как побочный продукт поднятия вибраций и понимания истины. То есть все равно идет новая инфа, понимание чего-то.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x