Я стою на песке. Позади плещется море. Шум волн действует успокаивающе, умиротворяюще. Забавно, мне не нужно оглядываться назад, чтобы видеть его. Я просто чувствую его, а будто вижу. Впереди огромное здание из мрамора, а на входе огромные высокие мраморные колонны. Здание очень величественное. Внутри звучит слово Храм, хотя по внешнему виду мне скорее вспоминается Большой театр. 

Я иду по песку, он приятный, горячий, и как только вступаю на мраморную площадку перед зданием, ощущаю высокий контраст холодного камня после столь горячего песка. Впереди ступени, большие, обширные, и я поднимаюсь по ним. Двери здания распахиваются, и я иду внутрь. Это концертный зал довольно современного вида. Множество рядов сидений, а над головой балконы. Сидения красного цвета, а впереди сцена, закрытая тяжелым бордовым занавесом. Я иду среди пустых рядов, дохожу до третьего ряда, что то заставляет повернуть голову, и я вижу на сидении записку с моим именем. На всех соседних сидениях лежат другие записки, а на них ваши имена. Нас приглашают сесть поудобнее, я это сразу понимаю. И я занимаю своё место. Сейчас я не вижу вас, а скорее чувствую. В образе нет ваших, но я ощущаю, как вы садитесь рядом. В какой то момент свет в зале гаснет, будто начинается представление. И тут я чувствую рядом плечо. Чувствую физически. Кто то из вас сидит рядом со мной. И будто в предвкушении я начинаю хлопать, и слышу рукоплескание со всех сторон, будто весь зал наполнен зрителями. В зале уже так темно, что даже если бы я хотел, никого бы не разглядел. Светится только занавес. Начинает звучать музыка, и занавес начинает медленно раскрываться в разные сторону. 

Я вижу огромный каменный трон на сцене. Ручки этого трона покрыты черепами. Искусственными, так кажется. Черепа же и у подножия трона. А за ним сияет бордовый оттенок небес, покрытых полупрозрачными тучами. Картинка отдаляется, будто мы смотрим не на сцену, а фильм. Начинаешь видеть островок из подземного грунта, от которого, словно щупальца, расходятся дорожки. Между ними пропасть. Огненная пропасть. Изображение все дальше, словно камера отъезжает, и ты видишь всплески магмы. Это подземный мир. По дорожкам снуют… черти? Не знаю, почему пришло такое слово на ум. Снуют какие то существа, которые выглядят словно поросята, бегающие на задних лапках. Мордочки у них чертовские – хоть и милые, но видно по два клыка, которые с верхней части зубов опущены на нижнюю губу. Они так забавно бегают, будто тельца плохо подходят к столь коротким ножкам, потому бегают вразвалочку. Становится смешно. Во всем зале раздается смех. А чертята словно услышали его, но не видят зал, и начинают умилительно оглядываться по сторонам, отчего смеха становится ещё больше. 

Хочешь увидеть продолжение статьи?

Чтобы прочитать статью целиком, необходимо войти в свой аккаунт.

  • Зарегистрироваться
Или используйте
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.

0
0
0
0
0
0
0
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Anastasy
Anastasy
2 месяцев назад

Ну Бальтазар – Мастер сюжетов, надо сказать! Очень многослойно! После первого прочтения было учащенное дыхание, как при просмотре остросюжетного фильма J
Что зацепило после нескольких прочтений:
У Трона черепа не натуральные. Мне это видится аллегорией – ведь в фантазии не было бы проблем и натуральные сделать. Вывод, который мне хочется сделать – что вся тьма не настоящее зло, это игра, как бы понарошку. Я один раз делала глубокую дыхательную практику и в погружении, работая со своими страхами, прочувствовала, что страхи нереальные, а они как бы есть, но будто бутафория. Что по-настоящему настоящее, так это наши эмоции, реакции на страхи и тьму, а сама тьма будто представление для нас сыгранное и хорошо поставленное, а мы верим и ведёмся. Но! Если вспомнить Джодо, то это не значит, что мы можем поступать из головы и выражать презрение или агрессию. Даже если это только представление, то оно для нас, от чистого сердца Бога (или Дьявола), и нам необходимо с уважением относится к любым его реквизитам.
Здесь на примере Шанни хорошо нам показали, как тьма усиливает наши негативные черты, низменные проявления, и как это мотивируется – истинной свободой – чтобы человек вовлекался, отдавался этому проявлению всё больше. Но вот вопрос – если, допустим Шанни, уже много работал с гневом, с осознанностью, но тьме всё равно так просто остатки этого раздуть до невероятных размеров, то как можно с пороками расстаться насовсем? Почему дана такая власть демонам так раздувать наши слабые стороны, даже если с ними мы усиленно работаем? Чтобы мы не ленились, чтобы не погрязли в чувстве удовлетворения от проделанной работы и не возомнили, что всё проработали. Если человека, идущего путем осознанности, можно так легко в демона превратить, то это как-то нечестно выглядит. Хотя, не зря в представлении появляется Архангел Михаил, как защита от натиска тьмы. Но к тому времени ведь уже и рога с копытами успели отрасти, не поздновато ли? В любом случае кажется будто человек марионетка в руках темных и светлых сил, которая тянет одеяло каждая на свою сторону. Где в этом всём остается человек, его душа?..
Интересным мне кажется момент, когда Шанни идет с куском гранита и кидает его уже за красной чертой, в зале. То есть, из этой всей иллюзии есть что-то, что мы переносим на другие уровни – возможно, это и есть карма. Возможно гибель Джодо (пусть и симулированная) останется кармой и переходи на другой уровень, где её можно проработать –сбросить, что Шанни и делает в зрительном зале, и только уже из зала в Свет Творца он идёт со свободными руками и свободным сердцем!
Благодарю. С каждым представлением я начинаю понимать тьму всё больше, и всё больше питаю тёплые чувства к Бальтазару. Мне он кажется очень мудрым Учителем, хоть и довольно жестким.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x