Виктория: Артём, тебя конечно мало чем уже удивишь в погружениях, но расскажи о своих чувствах.

Эллада: Виктория, присоединяюсь к твоему вопросу. Мне особенно интересно подробней узнать о полете и об ощущениях взаимодействия с телом, чувствовал ли ты такое с физическом теле после такого опыта в ченнелинге?

Виктория: Эллада, я тоже единственное, что вынесла из чена-это отпусти тело. Всё время теперь себя одергиваю-отпусти тело, оно автономно. Меня в чувствах правда не это интересовало…

Я снова не чувствую то, что описывает Артём. В бабочку было войти легко, в её боль, в потерянность. Я не могу войти в любовь, в танец. Я не могу представить эти чувства. Наверное Артём испытал снова что то удивительное, что меркнет в обычной жизни. Могут ли искры Дракона быть Драконами? Или только искрами с памятью о том, что они частички прекрасного танца? Мы Драконы? Или мы те люди, что пришли к Драконам, которые кладут головы к ним на плечи и проглатывают?

Здравствуйте, друзья. Эта статья начнется с ответов на вопросы, которые я выделил выше. Дело в том, что мне очень сложно описать чувства. Если я скажу вам, что никаких чувств не было – вам это будет непонятным. И тут мне надо пояснить – когда вы читали танец с Высшим Я, а также все ченнелинги с Духом, я переживал чувства в погружениях. Моё тело реагировало на эти чувства – через слёзы.

Все последующие чувства, что я опишу, были физическими – ласковость, любовь, нежность, печаль, грусть, желание помочь, разделить боль, утешить. Всё это проявлялось чувствами в теле – то есть само тело моё регистрировало всё описываемое. Например, испытывая любовь в общении с Духом, в горле появляется комок, дыхание перехватывает, наворачиваются слёзы. И потому я могу говорить – я испытывал что-то невероятное. То же самое может испытать любой человек.

Например, на концерте любимого музыканта, или на свадьбе в момент, когда вы, перед алтарем, слушаете слова любимого человека перед тем, как он или она скажут «да». Или, быть может, когда ваш близкий родственник плачет вам в плечо, и вы знаете, что словами тут не помочь, и всё, что нужно, просто разделить его боль, выслушать, и внутри вас переживается какой-то вихрь чувств и эмоций, которые можно описать как сострадание, или глубокая нежность.

Думаю, можно испытать нечто подобное и под психотропными веществами. В любом случае – эти чувства рождены телом в ответ на ваше переживание. Чувствуя комок в горле, ощущая перехват дыхания – вы телом переживаете нечто, что приводит к слезам. Но перед этим именно тело реагирует, а вы можете описать чувство через тело.

И потому мне сложно ответить на ваш вопрос, что же именно я чувствовал в единении с Драконом. И я не могу сказать, что это были чувства, потому что моё тело никак! не реагировало на это. Но, между тем, происходящее было более проникновенным, чем обычно бывает.

Хочешь увидеть продолжение статьи?

Чтобы прочитать статью целиком, необходимо войти в свой аккаунт.

  • Зарегистрироваться
Или используйте
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.
0
0
0
0
0
0
0
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AA
AA
1 месяц назад

интересная метафора связывающая дракона и человека:

  • только от моего намерения я ощущаю, как внутри скапливается какой-то невероятный огненный потенциал, словно некий шар, и голова выдвигается вперед, чтобы шея выровнялась с телом, пасть раскрывается, и огонь этот извергается. И этот огонь будто плавит темноту передо мной. Эта темнота загорается словно бумага и раскрывается, и я вижу в образовавшейся дыре облака. Я вижу за облаками целый мир.

это же можно рассмотреть как аналогию – что внутренний огонь “сердца” формирует “видимое” пространство, которое также можно назвать светографией или объёмным огневидением. Буквально происходит натяжение пространства (“темнота раскрывается”) и формируется проекция (“целый мир”).

====

вот это мне ещё понравилось:

  • мне не нужно совершать действий, тело само несет меня туда, куда направлено моё внимание

уже говорилось об этом, что я есть мысль и есть то, где расположено моё внимание.

====

вот тоже тут метафора состояний, переживаний, или можно сказать вибраций, которые притягивают к тем или иным энергетическим полям (к примеру эмоции). кристалл выбран не случайно, так как имеет много граней:

  • через кристаллы они видят своих драконов, общаются с ними 
  • через которые человек сонастраивается с нужным для него проявлением. 
  • Человек связан со всеми цветами, но он сам находит кристалл, который выражает то, что человек желает переживать, и через который он с желаемым сонастраивается.

тут я узнаю себя, как вечного искателя:

  • Мальчик ищет себя, но не находит. Он желает объять необъятное, быть и здесь, и там. Ему всё интересно, но он считает, что должен определиться. Но нет нужды определяться, чтобы стать целостным

а вот тут вопрос:

  • встреча состоится в своё время, когда мальчик закончит блуждать по мирам, и начнет их осознавать.
  • пока есть желание исследовать – он следует за желанием, и так разворачивает для себя путешествие по разным мирам, разным состояниям, разным качествам. 

как поверить, что нет необходимости больше искать? как здесь говориться:

  • Мальчик ищет себя, но не находит. Он желает объять необъятное, быть и здесь, и там. Ему всё интересно, но он считает, что должен определиться. Но нет нужды определяться, чтобы стать целостным
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x