Все ниже сказанное — просто фантазия для тех, кто решил сыграть в ролевую игру “Исполнение желаний”. Любое совпадение с истиной случайно. Если вы слишком серьезно начали относиться к игре, воспринимая её истиной — вызывайте санитаров, пока не поздно.

в жизнь 1

Введение

Матрица — это наша вселенная (в нашем случае материальная). Матрица — программа, которая просто выполняет свою работу, потому что она так запрограммирована. Клетки делятся, гены передаются, стена плотная, вода мокрая, мы дышим воздухом, а без воздуха умираем, огонь жжется, если сунуть руку в огонь, то будет больно — можно продолжать бесконечно. Всё такое, какое есть, потому что такое, какое есть.

Действующие лица: Вы

Вы — игрок в выдуманной вселенной №84 (далее матрица). Ваша личность — программы взаимодействия с матрицей. Вы настоящий — за пределами матрицы. Вы в костюме виртуальной реальности, и погружены в игру. Вы заснули, потому потеряли связь со своей настоящей реальностью, которой начали воспринимать всё происходящее во сне.

У вас есть аватар — тело, личность. Аватар наделен множеством характеристик (склонности, сила, чувствительность, реакции, интеллект, и так далее).

Действующие лица: Шанни

Роль Шанни — квестолог. Через него Матрица передает квесты — сходи туда, сделай это, подумай над этим. Если вы выполняете квесты, то получаете баллы. Баллы копите на призы. Шанни просто ведущий, менять правила игры не в его компетенции.

Правила победы в игре

Суть игры — проснуться. Но игра настолько интересная, что вам просыпаться не хочется. Один из способов матрицы помочь вам проснуться— помочь наиграться. Для этого она создала игру «Исполнение желаний», где есть правила, соблюдая которые вы будете исполнять свои желания. Возможно, вы наиграетесь, и пожелаете проснуться. А возможно и нет. Тогда продолжите смотреть сон, потом его смените на другой, и так далее.

Схема игры

Делаете задания → Получаете баллы → Тратите баллы на желания → Меняете жизнь

Правила проигрыша в игре

Перестали воспринимать игру игрой, начали переживать за результат — вы выводитесь из игры от греха подальше. Если игра не способствует главной цели (проснуться), то и нефиг в неё играть.

Усложнение игры

По ходу дела игра будет усложняться. Чем больше растет ваша профессиональность, тем больше требования матрицы к вам, как к игроку. Несмотря на то, что матрица беспристрастна, в её программу входит противодействие вашему просыпанию (чтобы играть было интереснее). Если вы проиграли, и ушли в новый сон — матрица победила (но ей пофиг). Если проснулись — победили вы.

Нюанс

Игра в «Исполнение желаний» мешает проснуться, отдаляя вас от главной цели. Но является экспериментом на проверку принципа «Клин клином выбивают». Возможно, если матрица будет подыгрывать вам, в конце концов у вас останется только одно желание — проснуться. А может и нет.

Совет новичкам

Пока вы не стали профессиональным игроком, матрица реализует в игре как хорошее, так и плохое. Все согласно вашей карме — сохранению прогресса из прошлых снов. Если вы не понимаете кармы, и не принимаете ответственность за предыдущие сны — профессиональным игроком вам и не стать. Но если вы играете с пониманием, нарабатываете опыт, как минимум создаете положительную карму на следующий сон.

Авторские права на игру

Авторские права торжественно вручены квестологу Шанни. Если вы стыбзили игру в свои группы ВК, или другие просветленные, и не очень, сообщества — не удивляйтесь, что игра может не работать. Во-первых, потому что тыбзить не хорошо :D, во-вторых, потому что есть много нюансов, о которых вы не знаете, чтобы выступать в роли квестологов. Если за счет игры от вашего лица люди разуверились в волшебстве — это станет вашей кармой на этот сон, или следующий (как повезет :D).

Награды за игру

В игре предусмотрены следующие типы наград.

Случайные (матрица, удиви меня)

Созданные вами (матрица, я удивлю тебя)

Созданные награды доступны профессиональным игрокам. Так как вы новичок — обождите с созданием наград, поиграйте сначала в случайные. Они быстрее и проще в достижении.

Случайные награды

Приятное случайное событие

В вашей жизни произойдет что-то приятное (обязательно неожиданное для вас). То, что можно списать на случайность. Но вы, как игрок в «Исполнение желаний», всё поймете.

Необходимые баллы: 120

Срок исполнения: В любой момент с начала накопления баллов, но не позднее, чем будет накоплено 120 баллов

Важное случайное событие, влияющее на жизнь

В вашей жизни произойдет изменение, которое повлияет на дальнейшую жизнь. Вы сможете принять эти изменения, или отвергнуть. За счет события откроются новые возможности в жизни.

Возможно, вы не захотите воспользоваться ими, испугавшись. Но вероятность принять открывшиеся возможности с открытым сердцем, потому что вы игрок в «Исполнение желаний» (понимающий что к чему, и что это награда) — для вас выше.

Необходимые баллы: 360

Срок исполнения: В любой момент с начала накопления баллов, но не позднее, чем будет накоплено 360 баллов

Рекомендация

Вы вольны выбрать наградой как приятное случайное событие, так и важное случайное событие. Но прежде, чем выбрать важное случайное событие, рекомендуется дважды выбрать в качестве награды приятное случайное событие. Благодаря такому мудрому решению вы убедитесь в том, что вы в игре, и что волшебство работает для вас, и проще будете относиться к следующему важному случайному событию, которое может повлиять на жизнь.

Вы можете не выбирать важное случайное событие вообще, если волнуетесь. Выбирайте награду полегче (которая точно будет приятной).

Выберите награду

Уже сейчас вы можете выбрать свою награду. Об этом напишите в комментариях, чтобы зафиксировать свой выбор. Не меняйте выбор в дальнейшем (матрица перестраивает событийный ряд, чтобы вы могли получить награду, и не будет ничего переделывать — так что озвученное вами намерение принимается в работу). Если вы не озвучили свой выбор — вы не в игре.

Сделайте выбор прежде, чем начать выполнение заданий, иначе баллы не будут засчитаны.

Созданные вами награды

Принято решение не озвучивать данного типа награды, чтобы не усложнять игру, пока вы не научитесь в неё играть (и получать от неё удовольствие).

Созданные вами награды будут доступны после того, как вы получите в игре уровень 3. Чтобы получить уровень 3 — необходимо трижды зафиксировать своевременное получение награды от матрицы. Другими словами, вы накопили баллы и разглядели награду (определив для себя, что произошедшее событие и есть награда) — и произошло это в указанные сроки с учетом плюс минус дней.

О том, как создавать для себя награды, будет рассказано в своё время в данной группе (примерно к моменту, когда должны появиться первые игроки, набравшие 3-й уровень).

Это важно

При выполнении заданий и начислении баллов будьте честны перед собой. Квестолог баллы, которые ваши аватары себе начисляют, не отслеживает. Вы считаете баллы для того, чтобы отследить свой прогресс. Если вы не честны перед собой — просто не контролируете свой прогресс.

Прежде, чем перейти к группу, где публикуются задания на каждый день, – напишите в комментариях к этой статье какую награду вы выбираете!

Если у вас появились вопросы по игре, вы можете задать их здесь.

1
3
1
0
1
0
0
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

19 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ксения Логвин
Ксения Логвин
4 месяцев назад

Приятное случайное событие

Олег Никифоров
4 месяцев назад

Приятное случайное событие

Alex Tretyakov
4 месяцев назад

Приятное случайно событие 3х, чтобы получить 3 уровень и выбрать важное событие, которое я уже знаю какое.

Антон
Антон
4 месяцев назад

Моя награда – здоровое тело и радостное и уверенное в жизни внутреннее эмоционально-психическое состояние!

natnickg
natnickg
4 месяцев назад

Я выбираю приятное случайно событие.

Эльвира Шульц
4 месяцев назад

Я выбираю случайную награду

Елена Галкина
4 месяцев назад

сначала заинтересовалась . к концу прочтения о наградах решила – а действительно ли мне нужны награды ? Зачем мне вовлекаться в неведомую игру , мне б из этой выйти … Хотя и выходить то не во что … если действительно – не знаю

Lou Salome
4 месяцев назад

Я выбираю важное случайное событие, влияющее на жизнь.

О М
4 месяцев назад

Случайное событие.

Ольга Жаркова
4 месяцев назад

Приятное случайное событие

Mouette Esprit
4 месяцев назад

С помощью этих заданий мы выходим из матрицы?

Mouette Esprit
4 месяцев назад

если я выбрала приятное случайное событие, а в течение недели произошло два приятных и одно важное, при этом баллов было меньше чем 360?)

Артур Валиахметов Валиахметов
4 месяцев назад

Всем привет ))) уровень 3 получил, выбираю Важное случайное событие@Илья Лобазов.0.4/img/apple/sheets-256/20.png'>comment image"); background-size: 5200% 5200%; background-position: 58.8235% 74.5098%;” aria-label=”😎, sunglasses” class=”emoji-mart-emoji”>

Инна Кулак-Грудина
3 месяцев назад

Приятное случайное событие.

Анастасия Ясная
3 месяцев назад

Внутренний максималист хочет случайное важное событие и есть готовность прикладывать усилия. Но чувствую в этом мою еру в чудеса + мое серьезное отношение к игре. Хотя даже не знаю что это и как.

Погрустила. Мой внутренний ребенок готов выбрать приятное случайное событие, только если за ним последует случайное важное…

Выбираю приятное случайное событие, с нацеливанием в дальнейшем на случайное важное событие

Olga Truškova
Olga Truškova
3 месяцев назад

Приятное случайное событие.

Алена Абрамова
3 месяцев назад

Приятное случайное событие! 😊

Olga Truškova
Olga Truškova
3 месяцев назад

Я снова выбираю Приятное случайное событие.

Людмила Сахнюк
Людмила Сахнюк
2 месяцев назад

Приятное случайное событие

19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x