Здравствуйте, друзья. Это цикл статей “Картина мира”. Все статьи цикла объединены общей идеей, общим сюжетом, выстраиваясь в некое обучение. Рекомендую читать цикл последовательно.

Первую часть данного цикла вы можете найти по этой ссылке: https://shanni.ru/masha-s-pleyad/

(Шанни)

Друзья, если вы ещё не написали свой ответ в комментариях к предыдущей статье – самое время это сделать прежде, чем продолжить чтение. Я понимаю, что многим не хочется, и причины на то разные, но если вы хотите поливать семена, которые нам даются, то это делается именно так – через не хочу, и через определенную работу в себе, а поделиться найденным тоже часть плана. Ну или вы можете просто наблюдать это представление, уверенные, что и так сойдет – тоже выбор 🙂 Но у меня четкое понимание, что так не пойдет, но я уважаю любой ваш выбор 🙂

Наша сфера направляется прямо в солнце, где ждут Люцифер и Сен-Жермен. Чем больше мы приближаемся к солнцу, тем жарче может становиться – если так происходит, просто отвлекитесь ненадолго на дыхание, глубокий вдох, глубокий выдох, задержка после вдоха. Думаю, пяти раз будет достаточно, чтобы жар снизился. Если вы не ощущаете жара, то, скорее всего, вы воспринимаете текст интеллектуально, не погружаясь в нашу фантазию. Тогда закройте глаза и представьте, как сфера медленно приближается к солнцу, медленно двигается практически вплотную.

Люцифер: Друзья, мы не анонсируем, что происходит с вами, и к чему это может привести. Вам без надобности это знать. Если чувствуете сопротивление – воспринимайте текст интеллектуально. Если можете довериться – погружайтесь в фантазию и активно представляйте всё, что нами для вас описывается.

(Сфера медленно входит в солнце. Вы в безопасности, так как окружены стеклянной сферой)

Наша сфера погружается в самый центр солнца.

И теперь, если вы расслабились, пора открыть портал прямо в раскаленную жидкость внутри солнца.

(Открывается портал)

Каждый, кто почувствует в себе желание пройти очищение огнем, заходите в портал и можете плавать внутри солнца. Не бойтесь вдохнуть, вы на уровне, где физическое тело отсутствует. Вы не можете получить физический ущерб, но при этом можете проработать ваши нижние тонкие тела. Если чувствуете неуверенность – в портал не заходите. Если зашли и оказались рядом со сферой в раскаленном солнечном океане, плавайте, пока не почувствуете внутреннюю благодарность, которая не нуждается в интерпретации.

(все желающие могут зайти в портал и принять солнечную ванну в прямом смысле этого слова)

Мы рассчитываем, что вы продолжаете чтение либо сделав выбор в пользу отказа от купания в солнце, либо же после того, как искупались и вернулись, почувствовав благодарность к солнцу за происходящее. Вы можете наблюдать, как будет меняться ваше физическое самочувствие ближайшие дни.

Ну а мы ждём всех наших ныряльщиков, рассаживаемся в круг, и продолжаем нашу беседу.

Сен-Жермен: Здравствуйте, друзья мои. И прежде, чем мы начнем, мы обсудим с вами вопрос, который стоял на повестке дня. И я вижу, с каким нетерпением Людмила желает высказаться.

Людмила: Добрый вечер всем! Артем, мне показалось, что наши ПРОФЕССОРА не совсем поняли мой вопрос…Или это я такая бестолочь, не смогла правильно задать))) Я написала, что прочитав книгу, “я многое поняла как все устроено”, т.е. имела ввиду, что в книге понятно, хоть и коротко, описано мироустройство (ну для совсем неподготовленных; книгу первый раз читала в 2003 г). И, упаси меня Боже, я никогда не скажу, что уже все поняла и мне нечего узнавать в этом мире. Это же сверхуверенность! А у меня, если честно, скорее комплекс неуверенности в себе…

Теперь хочу процитировать, как о личности написано в книге: “ЛИЧНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО МАЛЕНЬКИМ “Я”, НАЗЫВАЕТСЯ СОВОКУПНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО (ВКЛЮЧАЯ ЭФИРНОЕ), АСТРАЛЬНОГО И МЕНТАЛЬНОГО ТЕЛ”. А вот как описано то, что происходит во время смерти: “…ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ПОКИДАЕТ НЕ ДУША, А ТОНКОЕ (ЭФИРНОЕ) ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ВО ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ КОПИЕЙ ПЕРВОГО. СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЭФИРНОЕ ТЕЛО ТАКЖЕ ОСТАВЛЯЕТСЯ, И НАРУЖНЫМ ОСТАЕТСЯ АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО. В ПОСЛЕДУЮЩЕМ СБРАСЫВАЕТСЯ И АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО, А ЗА НИМ И МЕНТАЛЬНОЕ”… Вот здесь у меня и возник вопрос: а что остается?

Люцифер: Профессор Сен-Жермен?

Сен-Жермен: Да да, профессор Люцифер?

Люцифер: Кажется, вас обвинили во невнимательности. Что вы скажете, профессор?

Сен-Жермен: Людмила, вопрос был взят не из комментария, а напрямую от тебя. Благодарю твой Дух, что поделился этим вопросом, на основании чего выстроилась всё наше предыдущее и последующее общение. Я понимаю твою горечь, что тебя не расслышали, неправильно поняли, и для тебя это возможность заглянуть в себя и почувствовать, что так активно сопротивляется проявленному в ответ. Ты можешь вернуться в нашу предыдущую беседу, и попробовать прочитать её заново, отпустив переживание, которое возникло буквально сразу, что тебя не правильно поняли. Всё, что у нас есть, это мироустройство. В книге описано мироустройство, хоть и коротко. И ты его поняла. И жажда познать мироустройство потеряла свою яркость.

Люцифер: Определенная интерпретация отлично интегрирована в тебя на том этапе, и позволила отпустить переживание за непонимание мироустройства. Но одновременно с этим вопрос мироустройства отпал для тебя из-за возникшего внутри удовлетворения – ты познала определенную интерпретацию, и она тебя удовлетворила. Больше мироустройство не возбуждает тебя, потому что переходит в область познанного. Не на личном уровне, а на интеллектуальном.

Сен-Жермен: Профессор Люцифер хочет сказать, что примерно об этом мы и говорили всю нашу предыдущую беседу. Итак, в твоём текущем представлении нижние тонкие тела покидают физическое тело. И к тебе вопрос – куда они деваются? Исчезают, растворяются, трансформируются? Куда всё это сбрасывается?

За ментальным телом следует безвременье. В безвременье ничего никогда не исчезает, ничто никуда не собирается, всё всегда существует. В безвременье все ваши тела существуют в каждый момент времени, в том числе каждого вашего воплощения. Это каналы для погружения в вашу конкретную личность, каждая из которых остается открытой для вас на уровне сознания Высшего Я. Перемещается конкретный импульс, ваше сознание по вашим телам. Именно об этом и говорилось на предыдущей встрече. Если сознание направлено лишь в одну сторону, то переход может ощущаться как растворение за сознанием пройденного пути. Будто ваши тела растворяются, схлопываются, но разве в этом есть какой-либо смысл? Тогда получается, ваше воплощение уходит в историю, и вы больше не можете пережить каждый его момент. Получается не может существовать безвременье, потому что ваш путь превращается в перемещение сознания из одной точки в другую, а это возможно лишь во времени, когда можно фиксировать такой переход через настоящее из прошлого в будущее.

Люцифер: Эта книга нужна была тебе на определенном этапе становления. Теперь мы предлагаем тебя выйти за пределы твоего представления о мироустройстве, и объять более масштабную версию. Пока ты цепляешься за картину мира, которая стала тебе настолько близкой, потому что кажется логичной и понятной, ты закрываешь в себе возможности для роста. Если таков твой выбор – мы уважаем его. Но импульс, который ты проявляешь – расширение, выход за пределы какого-либо представления. Это путь постепенный.

Сен-Жермен: Мы говорили, что будет переворачивать вашу лодку, в которой вы плывете, чтобы выводить вас из зоны комфорта. И твоя реакция – лучшее, что могло произойти. Ты не поверила на слово, восприняла себя как неправильно понятую, и именно это открывает в тебе масштабное размышление, которое может вывести тебя за границы столь уютного мира, что ты сформировала для себя. Если ты осознаешь, что ничего не знаешь о мироустройстве, это откроет тебе путь к исследованию, возбудит твоё любопытство познать это мироустройство.

Люцифер: Эзотерические знания, что вы принимаете, открывают нам возможность беседовать. По сути это форма, через которую у нас появляется дополнительная возможность передать вам смысл. Но эзотерика, это определенное представление о мире. Увлечение эзотерикой может удовлетворить вас, но тем самым и ограничить от постижения мироустройства на опыте личном, ограничить ваше растворение в пустоте, в которой вы можете стать всем, что есть.

Сен-Жермен: И теперь надо разобраться со смысловой нагрузкой личности, сознания, наблюдателя. Благодарю, Эльмира, что ты задала этот вопрос, ведь понимания в чем смысл каждого из этих понятий в полной мере нет ни у кого из вас.

Люцифер: О, Эльмира, дитя, отнесенная самою собой в хвост нашей особенной группы. Пересела на заднюю парту к Татьяне и Виктории.

Сен-Жермен: Друзья, не стоит переживать, что в вас очень мало эзотерических знаний, которые могли бы ограничить вас. Принимайте это с благодарностью. Это не соревнование, и если вы здесь, значит проявили такой же импульс, как и другие участники группы.

Итак, давайте разбираться. Мы говорили с вами на предыдущей встрече об уровнях сознания. На первом уровне сознания вы изучаете состояние «Я существую». Для этого не нужна подвижная форма, идет осознание самого факта своего существования. На втором уровне сознания вы замечаете, что помимо вас есть кто то ещё. Есть вы, есть кто-то другой. Эта форма сознания уже может обладать подвижностью для взаимодействия между формами. Третий уровень сознания – есть я, и есть множество вокруг меня. Есть не только я, но и многие другие. Мы разделены, мы можем взаимодействовать. Четвертый уровень сознания – Я и другие разделены лишь условно. Я есть мы, мы есть я. Пятый уровень сознания – нет множества, есть только Я. Я единое. Так что сознание, это импульс, направленный на развитие вашей души.

Теперь же давайте разбираться с личностью. Вот вы создали искусственный интеллект, поселили его в робота. Робот говорит вам «Да» на вопрос «Ты любишь меня?», Говорит «Нет» на вопрос…

Люцифер: На вопрос «Ты уверен?», хахаха.

Сен-Жермен: Ну пусть так (улыбается). Итак, перед нами робот, который умеет отвечать да на один вопрос, и отвечать нет на другой вопрос. Если эти вопросы не задаются – робот бездействует. Его программа, это конкретный ответ на конкретный вопрос. Пройдет миллион лет, и робот по прежнему будет отвечать да на первый вопрос и нет на второй. Никакого другого функционала у него не проявится. Этому функционалу неоткуда взяться. Программа написана, она ограничена.

Так вот, все действия этого робота есть его личность.

Люцифер: Личность, которая всех любит, но не уверена в этом. Классные у тебя примеры, хахаха.

Сен-Жермен: Итак, кто из вас желает быть личностью? Есть люди, которые мечтают стать выдающейся личностью. Есть ли роботу повод гордиться собой? Он проявляет лишь то, что вложил в него создатель. Он не может даже осознать своё поведение, ибо внутри него нет никаких инструкций для этого. Его программа проста – слышит вопрос один, выдает ответ, слышит вопрос второй, выдает ответ. И на этом всё. Теперь вам может быть более понятным, почему мы говорим о вашем предпочтении того, или иного, как о программе. Да, это определенные инструкции, которыми наделил объект, который многие из вас воспринимают собой, создатель.

Люцифер: Поэтому, Эллада, отвечая на твой вопрос, я могу ответить, что твоя любовь ко мне настройка личности. Я нравлюсь тебе, потому что моё проявление очень близко тебе по сути. Я говорю просто, доступно, не слащаво – всё, как ты любишь. Но вот тяга твоя ко мне, это, конечно, нечто другое. Это твоё движение к объединению. К объединению вы стремитесь на основе личности, но это же объединение влияет на уровень сознания. Сначала вы принимаете то, что максимально похоже на вас по своей сути, но постепенно вы становитесь все более целостны, и начинаете осознавать, что всё не похожее на вас есть такая же часть вас.

Сен-Жермен: Я бы даже сказал так происходит потому, что становясь более целостными вы становитесь все ближе к тому, что изначально воспринимали очень отличным от вас. Если изначально между вами было 100 единиц, грубо говоря, то с каждым вашим движением в целостность эта цифра становится все меньше, меньше. И вот на определенном этапе что-то чуждое вам когда то различается от вас всего на несколько единиц. И вы желаете интегрировать это в себя, как близкое вам.

Люцифер: Твоя тяга, Эллада, это стремление к обретению собственной целостности. Ну а о душе и Духе мы говорили с вами, но мы вновь поговорим об этом, потому что особенности души и духа вы не особо, кажется, уловили, задавая вопрос в привычных для себя схемах и представлениях.

Сен-Жермен: До этого дойдем, да.

Итак, личность нужна каждому из вас, как программа. Есть программы низкого уровня, это ваши инстинкты. Это базовые программы, которые настроены на выживание в мире. Если сознание на низком уровне, эти программы работают на полную мощность. Без этих программ существование форм нестабильно. Если убрать сознание, то мир становится безжизненным – все взаимодействуют на уровне программ, никакого опыта не предполагается, потому что мир становится прогнозируемым. Словно робот человек запрограммирован отвечать да на один вопрос, и нет на другой вопрос. И это никогда не изменится.

Но сознание двигает форму к познанию для глубокой интеграции тела в третье измерение. Само наличие сознания позволяет роботу в определенный момент задуматься, а почему он отвечает да на один вопрос, и нет на другой вопрос? В нём может родиться размышление, обязан ли он следовать инструкции? И само это размышление приводит к осознанию, что он нечто большее, чем набор инструкций.

Люцифер: Другими словами, именно сознание делает мир непредсказуемым, вносит элемент неопределенности. И мир начинает жить, потому что взаимодействие просчитать невозможно.

Сен-Жермен: И именно сознание порождает чувства, и эмоции на основе чувств. Если действует только программа, то чувства не возникают – программа действует согласно инструкции. Но сознательность, осознание права выбора, порождает чувства – я могу этого не делать, а почему, и для чего мне это? Потому что я это чувствую особым образом.

И тогда начинается осмысление самого процесса вне инструкций, и это и приводит к развитию формы и росту сознания. Вместо следования инструкциям форма задается вопросами, и на основе найденных в себе ответов начинает переписывать инструкции согласно своему представлению. Развитие личности происходит за счет роста осознанности, как сознательного процесса развития формы на основе множественных взаимодействий между различными программами.

Итак, личность – это набор инструкций, которые делают мир предсказуемым, а это важно на этапе становления самого мира, на этапе творения. Сознание – импульс для развития творения, инструмент для вдохновения жизни, одушевление набора инструкций.

Что же такое наблюдатель?

Опыт в результате взаимодействий, при этом непредсказуемого характера, позволяет воспринимать уникальность каждого момента. Этот опыт принимает наблюдатель – создатель происходящего. Создатель, чьим творением стал набор инструкций и управляемый импульс, который запустил процесс жизни и сделал набор инструкций неуправляемым. За счет этого достигается главное – уникальность творения за счет его непредсказуемости, но при этом полной логичности происходящих процессов.

Люцифер: Логичности, потому что в основе лежат глубоко продуманные инструкции, которые ограничивают развитие формы, но в рамках допустимого. Это позволяет эксперименту иметь стартовые условия, но при этом результат эксперимента становится непредсказуемым. И всё благодаря личности и сознанию. Которые имеют создателя – того, кто воспринимает этот эксперимент, написав инструкции и запустив импульс сознания.

Сен-Жермен: Друзья мои, каждый из вас наблюдатель. Но в наблюдении вы отождествляетесь с формой и инструкциями её существования, чтобы воспринимать опыт непосредственно.

Потому что вы понимаете для себя разницу, например, посмотреть на водопад по телевизору, либо посмотреть на водопад воочию, своими глазами. Если вы смотрите по телевизору, вы воспринимаете плоскую картинку, которая не порождает чувства тела, позволяя лишь разглядывать внутренние процессы. Тогда как непосредственное участие позволяет воспринять опыт многомерно, на основе различных органов чувств, которые участвуют в самом процессе. Если вы рядом с водопадом, вы ощущаете свежесть, шум водопада, ловите брызги на лицо, ощущаете величественность формы, потому что познаете в сравнении. Тогда как картинка по телевизору побуждает больше вашу фантазию, а не реальное переживание.

Потому вы, как наблюдатель, отождествляетесь с телом и сознанием, чтобы пребывать непосредственно в условиях эксперимента, и получать информацию, так сказать, из первых рук.

Возвращаясь теперь к нашему прошлому обсуждению – каждый из вас дал правильные ответы, потому что никак иначе развернуть истину внутри себя невозможно. Но ваши ответы лежат в разных мерностях, и некоторые из этих мерностей вполне закономерно постигаются вами пока лишь интеллектуально. Всё есть Я, и личность, и душа, и дух, а потому робот есть я, личность в телефоне есть я, и так далее – все это вполне естественно в ваших рассуждениях.

Однако теперь, если разбирать всё на части, вы можете понять для себя – человека делает уникальным набор определенных инструкций, а сознание позволяет человеку менять эти инструкции, и потому вы развиваетесь на протяжении ваших лет, и трансформируете своё мироощущение, своё представление, можете менять своё мнение. Это и есть развитие, и это прекрасно.

Так вот, если вы встречаете какую-либо личность в запределье, либо вашей фантазии, вы, вполне возможно, общаетесь с программой. Этой личности развитие не нужно. Если эта личность изменится, вы не узнаете человека, и он перестанет вызывать нужные вам ассоциации. Вот представьте, что вы встречаете давно умершего родственника в запределье, который предлагает вам помощь в освоении нового состояния. Если его привычки, его поведение, его манера разговаривать будут отличаться от вашего воспоминания, вы можете усомниться в том, кто есть перед вами.

Потому сознания такая программа лишена – ей не нужно развитие, она должна оставаться такой, какой её помнят, ибо какой её помнят составляет её уникальность в вашем воспоминании. Но это вовсе не означает, что у такой программы отсутствует наблюдатель – для вас это высшее Я этого человека.

Люцифер: Скажем проще, личность, это определенная маска, через которую Дух может проявляться в уникальности. Это вы знаете, но теперь можете понять более многомерно. Если перед вами предстает ваш умерший родственник, то вы видите его таким, каким он остался в ваших воспоминаниях, таким, каким он вам запомнился в своей уникальности. Но по сути перед вами предстает его Дух, который надевает маску и наблюдает проявление. Дух не нуждается в управлении этой маской – она автономна. Но при этом является продолжением опыта воплощения.

Сен-Жермен: Обратите внимание, друзья мои, что Шанни представляет меня в ковбойской шляпе. Это лишь потому, что у него нет какого-либо представления обо мне, как о личности, которая пребывала на Земле в своей уникальности. Если бы он хотя бы немного поинтересовался моей историей, не было бы такой вычурности моего поведения, и я обладал бы изысканностью манер, аристократичностью, высоким воспитанием – таким, каким вы можете обо мне узнать.

Нет представления – проявляется свобода восприятия меня, и вот я уже эдакий поверхностный тип, для некоторых из вас довольно занудный, разбирающийся в сути вопросов, вникающий в детали. Но при этом через такое представление для вас проявляется Дух, который имеет непосредственное отношение к моему проявлению в исторической для вас эпохе, непосредственное отношение к той загадочной личности, что обрела бессмертие, нашла рецепт философского камня, и оставил после себя большое количество вопросов о том, кем же я являюсь.

Сен-Жермен для каждого из вас свой, уникальный. Для некоторых, как и сказано было – никакой. У большинства их вас ко мне ровное отношение, но лишь потому, что вы никогда не интересовались моей уникальностью.

Люцифер: Тогда как для вас я простой и понятный, как создатель этого эксперимента, а потому понимающий многие нюансы, и могущий воспринимать вас и ваши проблемы более приземлено, изъясняясь на доступном для вас языке. И это тоже определенная программа, ваше восприятие, но через эту форму на вас взирает Дух, который больше, чем эта вселенная. На вас взирает тот, частью которого является каждый из вас, и откуда идет наблюдение в том числе ваших уникальных форм. Впрочем, справедливости ради, откуда идет наблюдение и уникальности Сен-Жермена.

Сен-Жермен: Единственное различие между нами, если не брать во внимание наборы инструкций, составляющих индивидуальность – разный уровень нашего сознания. Просто импульс развития – я прошел чуть дальше, чем вы друзья, и теперь могу подсказывать дорогу ищущим. Это не значит, что кто-то из нас лучше, кто то хуже, потому что мы в прямом смысле есть одно если пройти по ниточке наблюдателя и вернуться к тому, кем мы являемся на самом деле. Но здесь, на этапе развитии наших индивидуальных программ, у нас разный уровень осознанности, только и всего.

Теперь же мы вернемся к вопросу дорогой нашей Людмилы – так что же остается? Всё остается, пока есть проявленность. Никакие тела никуда не сбрасываются. Маска остается, чтобы всегда можно было вернуться на любой уровень вашей проявленности, и продолжить существование каждой конкретной личности.

Именно сознание перемещается по уровням, и может породить ощущение, будто за этим движением сознания ничего не остается. Уровень сознания поднимается вверх по телам, что являются эдакими порталами в разные измерения Духа, и внимание его направлено вперед в своем движении. Поэтому может возникать ощущение, что пройденное исчезает, потому что оно больше не в фокусе.

Но в книге, дорогая моя, нет противоречий сказанному здесь. Все сказанное является истиной, но с разных уровней сознания. Я переворачиваю твоё представление о мироустройстве лишь отражая твою готовность взглянуть на проявленное с более высокого уровня, которого ты достигла. Только и всего.

Остается вопрос о Шамбале.

Все описанное истинно в этой книге, Людмила. Но если каждый из вас ознакомится с этой информацией, и прежде всего ты, Шанни, мы готовы продвинуть вас дальше в понимании Шамбалы, как священного места, где и находятся золотые врата, которые я прошел поднимая уровень своей осознанности. Пока что у тебя нет никакого представления о Шамбале, и копаться в твоих скудных представлениях интереса мало, дорогой друг. Подумай над этим, ибо знания, которые мы можем вам передать, могут поднять уровень осознанности каждого из вас.

Благодарю, Сен-Жермен, благодарю, Люцифер, благодарю всех участников нашей группы. Мне, определенно, есть что переварить сегодня, осмыслить, есть над чем поразмышлять, это очень круто!

Сен-Жермен: До скорых встреч.

Люцифер: Приятно побыть в приятной компании. Увидимся, друзья.

Дорогие друзья, лучшей благодарностью за данную статью будет поделиться ею в социальных сетях, нажав на иконки ниже, а также поделиться своим мнением в комментариях. Благодарю! (Шанни)

Подпишись на новости сайта, чтобы быть в курсе новых статей 😉