Здравствуй, мастер восприятия.

Здравствуй.

Кажется, что тема восприятия нами полностью понимается, даже не представляю, зачем говорить об этом. Однако меня привело к тебе. Основную мысль восприятия можно перевести как «у каждого своя реальность, пусть каждый живет в той реальности, что выбирает для себя». И, казалось бы, что тут ещё обсуждать?

Может быть почему вы не живете в тех реальностях, что выбираете для себя?

Тут, кажется, всё просто – реальности, что мы выбираем, находятся в подсознании. Мы выбираем, но мы не знаем, что выбираем.

Тогда вы не выбираете, вы просто течете по жизни. Куда жизнь повернет, туда и вы. Где же тут выбор?

А есть ли у нас выбор?

А что вы воспринимаете, как выбор, вот в чем вопрос. Для вас выбор, это определение части реальности, как части себя. Некое вовлечение чего то, отдельного от вас, в свою сферу влияния. Но такой выбор не делает вас больше, потому что выбор, это принять часть себя, тогда как другую часть себя оттолкнуть. Вы не становитесь больше, вы просто меняетесь. Нечто становится вами, тогда как нечто вами быть перестает. И такой выбор у вас действительно есть.

А какой выбор должен был бы быть?

Истинный выбор – движение к Богу, или от Него. Этот выбор вы и не осознаете. Потому и получается, что вы блуждаете вокруг Бога. То ближе, то дальше, снова ближе, остановились, ещё ближе, потом два раза дальше. В целом же топчитесь на месте. В общем то именно восприятие и мешает вам разглядеть такой выбор. Восприятие. Загадочная эссенция, искажающая реальность и втягивающая в разделенность с Богом. И все люди считают восприятие основой для выбора, тогда как само по себе наличие восприятия истинного выбора лишает. Зато порождает краски жизни, и каждый раскрашивает жизнь во что горазд. А потом, за слоем краски, старается разглядеть жизнь, тогда как можно разглядеть лишь слой краски на ней.

Хочешь увидеть продолжение статьи?

Чтобы прочитать статью целиком, необходимо войти в свой аккаунт.

  • Зарегистрироваться
Или используйте
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.
0
0
0
0
0
0
0
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AA
AA
2 месяцев назад

Поначалу было много вопросов, но потом какое-то расширение происходит при прочтении.

Как я понимаю, речь идёт про желание эго (ложное я), наличие выбора (выбор – это желание) в “реальной жизни” (в материи). А став рекой – выбора нет. И тут эго скручивается в страхе рассыпаться, так как в “реке” ложного я нет, а “значит” нет и его маленького / ограниченного существования. Здесь и происходит разрыв истинного существования как бытия (то есть жизни), и существования в смыслах и выборах, порождённые желаниями эго в иллюзии и двойственности. А значит в удалении от Бога и в соответствующей компании, кто строит иллюзии.

Это и есть истинный выбор, жизнь такая какая она есть………

Конечно, вопрос не успакаивается – “а что мне это даёт быть рекой? как это вообще без выбора? если я формирую реальность, то кто её формирует и зачем, если выбора нет”. Очевидно, что ключи, напоминающие об этом: “будь в моменте”, “жизнь такая какая есть”, “без желаний карма разрушается”, “сохраняй беспристрастность ума” и т.п. Указывают на то, что в БЕСКОНЕЧНОЙ мудрости бытия, которая собственно и даёт жизнь и есть жизнь – ситуации полны красок жизни и при наличие ВОВЛЕЧЕННОСТИ всё происходит само как есть. “Жизнь самая разная на вкус – вы просто будете наслаждаться всеми оттенками жизни. 

В Евангелие от Матвея, также, про это строки:

  • Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
  • И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
  • но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
  • если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
  • Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
  • потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
  • Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
  • Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы”.

Спасибо, Шанни за эти беседы – более точного описания слов “выбора нет” (что так не дает покоя).

AA
AA
Ответить на  AA
2 месяцев назад

также добавлю: об этом говорили Люцифер и Сен-Жермен, когда я желаю что-то, я из безграничного пространства выделяю кусок (цель), с которой отождествляюсь (делаю частью себя), а от части отказываюсь. Это и есть движение от Бога, так как разделение. Но как же болезненно “понимать” и не стремиться, когда загружалось в личность эти смысли. Из серии: не хочется сидеть в труселях как Махарши, а ездить на 91м РоллсРойсах как Ошо и вообще, воспринимать вкус бифштекса, а не этот вот всё (как в Матрице).

Сюда и надо смотреть в себе – тот кто же пишет эти строки, кто сомневается, кто здесь заёрзал и кто задает этот вопрос..

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x